Логин Пароль
Бахчипариж
[ Лента форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум Бахчисарая » Тематические форумы » Бизнес и право » Сейчас становятся актуальны регистрации и перерегистрации фи
Сейчас становятся актуальны регистрации и перерегистрации фи
LinkorДата: Суббота, 27.09.2014, 16:19 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
+7 978 745 54 94, +38 095 412 10 66
 
Vik1orДата: Среда, 01.10.2014, 12:20 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Цитата Vik1or ()
На сегодняшний день первый путь до сих пор является основным для многих компаний. Вместе с тем, несложно заметить, что все более активно бизнес стремится минимизировать кадровые риски, снизить зависимость от персонала, получать необходимые услуги в формате аутсорсинга. Именно такой сервис — абонентское юридическое обслуживание организаций на договорной основе. Преимущества
Почему аутсорсинг — это удобно и выгодно? Рассмотрим основные преимущества юридического абонентского обслуживания для клиентов:
Стоимость юридического сопровождения бизнеса заметно ниже, чем расходы на оплату труда штатных юристов. Это связано с тем, что при комплексном абонентском юридическом обслуживании компания платит за гарантированный объем услуг, а не за рабочее время персонала, которое в большинстве случаев не используется эффективно.
Аутсорсинг позволяет экономить на социальных выплатах, зарплатных налогах, оборудовании рабочих мест, обучении специалистов и многих других статьях расходов, неизбежных при найме юристов в штат.
Заказчик получает гарантии качества и своевременности всех услуг. Все риски в рамках договора на абонентское юридическое обслуживание берет на себя исполнитель. При найме юриста в штат максимум, чего можно добиться, — это персональная ответственность специалиста, которая, впрочем, не избавляет от негативных последствий ошибок.
Есть возможность планировать бюджет компании на юридическое обслуживание с максимальной точностью.
Компания постоянно следит за квалификацией своих специалистов, проводит обучающие курсы и семинары по изменениям в законодательстве. Как следствие, квалификация юристов в этом случае заметно выше, чем в случае со штатными юрисконсультами компании, уровень подготовки и самообразование которых никак не отслеживаются в процессе работы.
В рамках абонентского юридического обслуживания происходит закрепление за клиентом персонального юриста, что позволяет наиболее детально анализировать деятельность клиента и комплексно подходить к решению возникших проблем.
дополнение:
Вы имеете возможность получить консультацию по интересующим Вас вопросам в режиме реального времени, в том числе с выездом специалиста в Ваш офис. В случае необходимости для Вас будет подготовлена письменная консультация (заключение) по определенным вопросам. Вы можете воспользоваться как разовыми услугами юристов, так и постоянно получать консультации на основании договора об абонентском обслуживании. При этом объем и направленность услуг, предоставляемых компанией на основании договора об абонентском обслуживании, может меняться, в зависимости от Ваших потребностей.
 
Viksik000Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 11:31 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Существуют ли минусы юридического аутсорсинга, или так называемые "подводные камни"?
 
Vik1orДата: Понедельник, 06.10.2014, 11:57 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Цитата Viksik000 ()
Существуют ли минусы юридического аутсорсинга, или так называемые "подводные камни"?
Сложно говорить о «подводных камнях» или скрытых недостатках юридического аутсорсинга, поскольку статистика говорит об их отсутствии, Однако во избежание разногласий между обслуживаемой организацией и юридической компанией следует уделять внимание объему услуг, закладываемому индивидуально в программу аутсорсинга, а также совместным мероприятиям, направленным на постановку целей и задач, мониторинг взаимодействия и внесение коррективов в условия сотрудничества.В первом случае анализ собственных потребностей в юридической поддержке обслуживаемой организацией исключит нерациональность затрат и, соответственно, возможность возникновения претензий в будущем. Во втором – ежемесячные или ежеквартальные мероприятия (собрания, брифинги) восполнят отсутствие регулярного личного контакта между руководящими составами клиента и юридической компании, позволят увеличить степень эффективности взаимодействия, не допустив при этом расхождений относительно целей программы аутсорсинга.
Конечно, прописать в договоре аутсорсинга все нюансы невозможно, так как практика оказывается куда более многогранной. Однако следует учитывать, что когда клиент выбирает компанию-аутсорсера, он выбирает не столько наемного работника, сколько партнера, которому доверяет. Поэтому, что бы ни было прописано в условиях договора, между сторонами должно сложиться доверительное отношение, что позволит регулировать все конфликтные ситуации.
 
VolidДата: Вторник, 07.10.2014, 13:13 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата Viksik000 ()
Существуют ли минусы юридического аутсорсинга, или так называемые "подводные камни"?
К безусловным минусам  относятся:
  • Отсутствие комплексного видения правовой ситуации, что в последствии приводит к юридическому анализу, построенному с учетом не полного количества фактов. Договор на юридическое обслуживание, как правило, заключается при уже наличии длящихся крупных юридических проблемах, причем в момент их острого обострения. Юрист-Аутсорсер, привлеченный для решения сиюминутных острых проблем, концентрируется на решении конкретной поставленной ему юридической задачи, без учета глубины, степени и тяжести юридической проблемы. Штатный юрист, работающий длительное время в организации, знает сущность и истоки юридической проблемы, и может и должен предпринять все юридические действия, направленные на предотвращение и недопущение подобных юридических проблем в будующем.
  • Дороговизна услуги юридического сопровождения относительно привлечения юриста по договору об оказании услуг.
 
LinkorДата: Суббота, 11.10.2014, 14:04 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
В России для развития юридических услуг существует немало преград:
1) Низкая правовая культура предпринимательской деятельности, в том числе и недисциплинированность в плане исполнения договорных обязанностей;
2) Отсутствие достаточного количества юристов высокой квалификации;
3) Отсутствие практики заключения сложных комплексных договоров;
4) Рост числа договорных связей способствует увеличению предпринимательского риска.
 
VolidДата: Суббота, 18.10.2014, 12:54 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Как узаконить пристройку к квартире?
 
Vik1orДата: Суббота, 18.10.2014, 18:09 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Простой способ узаконить пристройку к квартире/дому:Если размер пристройки-балкона в «пределах существующего», вам нужно лишь взять письменное разрешение у соседей, разработать проект и получить согласие районной архитектурной комиссии.Осложненный способ узаконить пристройку к квартире/дому:Если пристройка превышает 2 м и в ней предусмотрено, например, отопление, процедура строительства намного усложняется. Вам придется пройти такие этапы:1. Обратиться в отдел городской архитектуры по месту нахождения вашей квартиры. Там нужно написать заявление для получения разрешения на разработку проектной документации на достройку квартиры.

2. Подождать разрешения комиссии городской архитектуры на пристройку. Срок рассмотрения таких заявок — 1 мес. Но, по словам юристов, чаще всего оно занимает больше времени.

3. Разработать проект работ. Его выполняет проектная организация с соответствующей лицензией.

4. Согласовать готовый проект в управлении градостроительства и архитектуры, с пожарными (органами МЧС), санэпидемстанцией, газовой службой.

5. После согласования проекта и получения положительных выводов получить ордер на начало строительных работ.

6. Построить, собственно, сам балкон: самостоятельно или с привлечением бригады рабочих.

7. Ввести объект в эксплуатацию в присутствии комиссии, которая должна состоять из представителей коммунальных служб, горсовета и сотрудников проектной фирмы, разработавшей проект строительства балкона.

8. Если пристройка соответствует проекту, нужно составить акт о приеме ее в эксплуатацию. 

9. Заменить правоустанавливающий документ на квартиру, поскольку площадь была увеличена за счет работ по реконструкции. Зарегистрировать его в бюро технической инвентаризации (БТИ).

10. Вдобавок вам обязательно понадобится разработать и согласовать проект отвода земельного участка под новострой.
 
suziДата: Понедельник, 20.10.2014, 17:36 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Для чего нужен кадастровый паспорт?
 
Vik1orДата: Среда, 29.10.2014, 12:26 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Жилые и нежилые помещения, а также земельные участки относятся к объектам недвижимого имущества. Отличительной особенностью недвижимости является его неразрывная связь с землей, невозможность его перемещения без несоразмерного ущерба назначению. В связи с этим гражданский оборот недвижимости подчиняется специальным правилам. Чтобы отличить один объект недвижимости от другого, проводится государственный кадастровый, технический учет и инвентаризация объектов. При осуществлении кадастрового, технического учета объект недвижимости описывается и индивидуализируется, что позволяет выделить его из других объектов недвижимого имущества. Учет объектов недвижимого имущества сопровождается присвоением ему кадастрового номера, не повторяющегося во времени и на территории Российской Федерации. В настоящее время кадастровый учет проводится в отношении земельных участков, технический учет - в отношении объектов капитального строительства (зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства). По результатам технического и кадастрового учета оформляются кадастровые паспорта (документы кадастрового, технического учета). Таким образом, кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также, в зависимости от вида объекта, иные, предусмотренные Законом о кадастре, сведения об объекте недвижимости.

Добавлено (29.10.2014, 12:26)
---------------------------------------------
До вступления в силу Закона о кадастре - 01.03.2008 года - на объекты капитального строительства здание, сооружение, помещение или объект незавершенного строительства организациями технического учета технической инвентаризации объектов капитального строительства выдавались технические паспорта. На земельные участки оформлялись кадастровые планы земельных участков. 
Законом о кадастре в качестве документа кадастрового учета был определен кадастровый паспорт. 
Приказом Министерства юстиции РФ от 18 февраля 2008 года № 32  утверждены формы кадастровых паспортов:
 - Форма кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства.
 - Форма кадастрового паспорта помещения.
 - Форма кадастрового паспорта земельного участка.
Кадастровый паспорт является надлежащим документом, необходимым для представления на государственную регистрацию прав.
Технические паспорта и иные документы, которые содержат описание зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и выданы в установленном законодательством РФ порядке до 1 марта 2008 года в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимого имущества и сделок с ними, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости.

 
suziДата: Четверг, 30.10.2014, 13:31 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Где можно получить кадастровый паспорт?
 
LinkorДата: Суббота, 01.11.2014, 12:54 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Как получить лицензию на розничную продажу водки и пива?
 
Vik1orДата: Суббота, 01.11.2014, 17:57 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Для получения лицензии на торговлю алкоголем, в том числе слабоалкогольными напитками, необходимо выполнить лицензионные условия, установленные Федеральным Законом № 171, а именно:
1)Зарегистрировать организацию, например ООО, с оплаченным уставным капиталом не менее 1 млн. руб. со следующими видами деятельности в уставе:
- Розничная торговля алкогольными и другими напитками;
- Розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво;
2)Оформить в аренду от 1 года или приобрести в собственность организации стационарный торговый объект со складскими помещениями общей площадью более 50 кв. м. При этом следует учесть, что на такую недвижимость в Росреестре необходимо оформить свидетельство о праве собственности или зарегистрировать договор аренды;
3)Подать заявление в уполномоченный орган. В Крыму выдает лицензию на алкоголь соответствующее Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
4)К заявлению приложить справку из банка или подтверждение из ФНС о том, что уставной капитал в размере 1 млн. рублей полностью сформирован;
5)Еще к заявлению нужно приложить удостоверенную нотариусом копию свидетельства на торговый объект и удостоверенную копию договора аренды, если такой заключался;
6)И последнее, что необходимо будет приложить к заявлению это - копия документа о государственной регистрации организации и копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
 
Viksik000Дата: Четверг, 06.11.2014, 10:59 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Каковы особенности лицензионных требований и условий получения лицензии на осуществление медицинской деятельности на территории Российской Федерации?
 
LinkorДата: Понедельник, 10.11.2014, 15:39 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
И все же какой процесс выдачи лицензии на алкоголь?

Добавлено (10.11.2014, 15:39)
---------------------------------------------
А если организация собирается торговать алкоголем в нескольких местах. Нужно ли получать лицензию для каждого магазина?

 
Форум Бахчисарая » Тематические форумы » Бизнес и право » Сейчас становятся актуальны регистрации и перерегистрации фи
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Количество сообщений Новые пользователи
  • Бесплатный вебинар для бухга...
  • Диабет первый год
  • Нижнее белье.
  • Размер груди имеет значение ...
  • Вечная проблема =)
  • еОСАГО без допов и очередей
  • Служба в армии.
  • Фотоприколы
  • Приколы и баяны. Всякая всяч...
  • Сейчас становятся актуальны ...
  • Смешные и оригинальные объяв...
  • Смешная реклама и не только!
  • Кто какие сериалы смотрит?
  • Уступать ли девушкам место в...
  • admin -> (273)
  • demian -> (151)
  • Ramst -> (117)
  • Шевчук -> (46)
  • МадамБрошкина -> (39)
  • Крыманьяк -> (37)
  • TANK -> (31)
  • roddin82-> 19.11.2017
  • pro100r-> 16.11.2017
  • osago24-> 07.11.2017
  • rospissten-> 12.10.2017
  • poligon-> 25.09.2017
  • korzik2003-> 20.09.2017
  • sevdomiko-> 13.09.2017


  • О городе | Карта | Погода | Достопримечательности | Люди | Район | Поселки и села | Справочная | Объявления | Форум | Фото | Информация | Блоги | Сайты
    © 2010 - 2017 Bahchisaray.org
    Использование материалов сайта разрешается при условии активной индексируемой гиперссылки на www.bahchisaray.org
    Бахчисарайский район село Песчаное